Периодом зарождения признанной ныне одежды ТУЗИК тм можно считать осень 1996 года. Тогда Чебыкина А. М., бывшего офицера, искавшего себя в гражданской жизни, ставшего, волею случая, свидетелем кустарного конструирования лекала комбинезона для собаки, захватила перспектива открытия собственного «собачьего» Дела.
Будучи человеком импульсивным, к тому же трепетно обожающим братьев наших меньших, Андрей Михайлович в подвале ремонтно-строительной конторы, деятельность в которой была на тот момент основным источником заработка, на одной швейной машинке начал пошив опытных образцов одежды для собак своих друзей и знакомых. Умиленные и восхищенные этими изделиями, знакомые стали приводить знакомых своих знакомых, имеющих собак. Так энтузиазм Андрея Чебыкина и двух его единомышленниц способствовал приводу «на примерку» очередных «обшиваемых» собак. Оттачивались лекала для комбинезонов все новых и новых пород. Швейных машинок стало три, затем - шесть и т.д. Важно отметить, что А. Чебыкин сразу принял решение не копировать импортные унисексовые варианты одежды, а в пределах каждой породы разграничить комбинезоны по половому признаку: «кобель» / «сука». К тому же стало ясно, что востребованные на Западе «прикиды» не удовлетворяют запросам отечественных владельцев собак, не учитывают многообразие климатических зон и погодных контрастов России, зачастую не «садятся» на многие породы. При построении лекал, максимально соответствующих экстерьерным особенностям строения животного, была отработана четкая схема снятия перечня обязательных мерок с взрослой собаки. Таким образом, «съев не одну собаку», изучив повадки и специфику траекторий всех конечностей по отношению к корпусу во время бега-активных игр представителей каждой породы, закройщики добились почти идеальной «подгонки» комбинезонов, не сковывающих движений животного. Так возникла необходимость запатентовать свою концепцию комбинезона для собаки, а также зарегистрировать свой товарный знак обслуживания. Первыми шагами Чебыкина А. М., как производителя, был выпуск холодных (демисезонных) и утепленных флисом комбинезонов из плащевой ткани на узко ограниченный ряд пород. Теперь эти две позиции относятся к наиболее востребованным моделям, так называемым типовым и/или социальным. Следующим направлением стало прроизводство комбинезонов спортивного образца, характеризующихся более высоким уровнем исполнения, дизайна, красочности, удобства, подгону его по экстерьеру собаки при одевании, а также отделкой штанин светоотражающей лентой в виде "лампас". Затем появились велюровые комбинезоны для прогулок по чистому морозному снегу, зимние модели, комбинированные искусственным мехом, а также - прочее "баловство" с учетом пожеланий покупателей: толстовки, платья, халаты, одежда из шелка, вискозы, вельвета, искусственной дубленой кожи, головные уборы, курточки, брючки и др.
Андрей Михайлович очень внимательно подходит к выбору качественных тканей, ниток, фурнитуры. Он сразу отказался от промокаемой, сильно шуршащей, раздражающей и пугающей собак плащевки, производимой в Китае, в пользу износостойкой плащевки с водо- и ветроотталкивающими свойствами из Южной Кореи. Тонкий и рыхлый флис заменили более плотным полартеком из Пакистана, Арабских Эмиратов. Вельвет, фланель, хлопчатобумажная ткань поставляются из Польши, Германии, Пакистана. Фурнитура закупается в Арабских Эмиратах, Китае.
Заинтересованная деятельность в новой сфере, почти круглосуточная работа на постоянном подъеме, неординарные решения, а порой, наоборот, консервативные приемы при производстве одежды для собак дали свои результаты. То, что начиналось с двух бытовых машинок, с течением времени выросло в солидное предприятие, оснащенное профессиональным современным оборудованием.
Расширялся ассортимент, рос спрос на продукцию не только в Москве и области, но и по всей стране. Торговая марка ТУЗИК занимала лидирующие позиции на российском зоорынке, стала самой популярной во время проведения зоовыставок, особенно на "ЗооСфере" в Санкт-Петербурге. Постепенно спрос стал значительно превышать предложение. Необходимо было предпринимать решительные шаги по расширению производственных мощностей. В 2004 году в районном поселении Ишня, под Ростовом Великим Ярославской области, Андрей Чебыкин приобрел в собственность помещение площадью 70 м2, в котором после капитального ремонта оборудовал швейный цех. Местные жители поначалу недоумевали по поводу планируемой в нем к выпуску продукции - одежды для собак. Но в очередь на собеседование записывались наперегонки. Молва разнесла правду о прекрасных условиях в цеху: новейшие машинки и оверлоки, раздевалка, душевая, кондиционеры, оборудованная столовая, а главное - достойная и стабильная заработная плата. На конкурсной основе на работу были приняты управляющий, бухгалтер, заведующая производством, главный технолог, два закройщика и 15 швей. Объем производства увеличился на 100 %. Но спрос на одежду ТУЗИК тм вновь превысил предложение. В 2006 году супруги Надежда и Андрей Чебыкины выиграли тендер на покупку здания общей площадью 580 м2, расположенного в том же поселении Ишня, в 30-ти метрах от уже действующего цеха. В этом просторном здании, после реконструкции и существенных капитальных вложений, Андрей Чебыкин и воплотил в жизнь свое давнее намерение: организовать полноценный самодостаточный производственный цикл - свою Фабрику!