11 Января 2010
Итоги выставки "Зоосфера 2009"
Несмотря на существенное расширение рынка отечественной одежды для собак, спрос на продукцию ТМ Тузик неуклонно растёт. Подтверждение тому - регистрация компанией-производителем в день до 15 новых заказов. Кстати, статистика продаж (и по вертикальному - породному ряду, и по горизонтальному - модельному) ежегодно меняется от плавного вектора к резкому. В этом году возрос спрос на одежду класса премиум для собак средних и крупных пород.
Итоги выставки "Зоосфера 2009" подтвердили стабильный интерес профессионалов к ТМ Тузик, что отразилось в пролонгации всех без исключения прежних договоров. Продолжился активный приток новых Партнёров. Были заключены солидные контракты. Однако, стоит отметить некоторые недоработки Заказчиков в текущем сезоне, чему только отчасти виной кризис.
В этом году наиболее явно проявились вялость и осторожность руководителей оптовых и сетевых компаний в планировании объёмов закупок одежды ТМ Тузик. Как следствие - "ноль" предварительных сезонных заказов от непосредственных дилеров торговой марки вплоть до самого октября. Надежды на остатки прошлого сезона, конечно, не оправдались. Таким образом, средние и мелкие оптовики не смогли своевременно и в должном объёме закупить товар у дилеров ТМ Тузик.В итоге страдает конечный потребитель. Переживают владельцы собак, заводчики, энтузиасты питомников: мокнут и мёрзнут наши братья меньшие.
Соответствующие претензии приходилось принимать на "Зоосфере" представителям торговой марки от директоров региональных зоомагазинов, индивидуальных предпринимателей, менеджеров.
К тому же, результат такой нерасторопности - для всех упущенная выгода.
Специфика продукции ТМ Тузик, сезонный спрос на неё требуют от менеджмента крупных оптовых компаний серьёзного анализа продаж, их перспективного роста, а главное - диктуют острую необходимость составления предварительных заказов в сроки, задолго опережающие пик сезона: с 15 мая по 15 июля.
Готовьте сани летом, господа! И будет Вам ложка к обеду! Тогда все клиенты будут удовлетворены своевременностью поставок одежды ТМ Тузик и в сезоне 2010-2011, и в последующие!
"ЗООМЕДВЕТ" № 1/2010
(конъюнктурный бюллетень для профессионалов зообизнеса)
Вернуться к списку