Пресса о нас

8 Декабря 2008

"Зоосфера 2008": нет кризису!

     Андрей Михайлович Чебыкин, генеральный директор ООО "Группа компаний ТМ ТУЗИК", удовлетворён результатами прошедшей "Зоосферы". Интенсивность посещения стенда ТМ ТУЗИК и объёмы продаж за четыре выставочных дня, по сравнению с предыдущими 2006-м и 2007-м годами, не снизились, несмотря на кризис.
На выставке компания провела многочисленные плодотворные встречи и переговоры с давними партнёрами - крупными оптовыми фирмами из Владивостока, Екатеринбурга, Комсомольска-на-Амуре, Нижнего Новгорода, Самары, Тюмени. Все они подтвердили свою готовность продолжать взаимовыгодное сотрудничество. Компания и заказчики оговорили примерные даты составления и принятия к исполнению предварительных заказов на одежду торговой марки ТУЗИК на сезон 2009-2010 гг. Интервал их подачи - 2,5 месяца: середина мая-июнь-июль. Отгрузка товара будет производиться по первому требованию заказчика с конца августа до конца октября. Такая схема - заблаговременное формирование заявок - хорошо отработана и оправданна. Она на 100% гарантирует своевременность сезонных поставок в обе столицы и регионы.

     Огромную заинтересованность в продукции ТМ ТУЗИК вновь проявили небольшие фирмы и зоомагазины Санкт-Петербурга, а также Новосибирска, Казани, Калининграда, Уфы, Челябинска, Минска, Астаны, Вильнюса, Риги. От них последовал целый вал обращений. К глубокому сожалению, на такую потребность зоорынка пока нет достойной реакции оптовых компаний названных регионов. Ведь фабрика Чебыкина - самый крупный отечественный производитель лучшей функциональной одежды для собак более ста пород. И самый надёжный!

     Покупатели (оптовики, менеджеры по закупкам и частные лица) по достоинству оценили новые модели ТМ ТУЗИК. Дождевики и утеплённые комбинезоны, выполненные из однотонной плащевой ткани в оригинальном сочетании с бежевой плащёвкой-штоландкой, шли нарасхват. В фаворе были зимние изделия из плащёвки на синтепоне и шелковистой подкладке. В преддверии Нового года "на ура" раскупались наряды "Дед Мороз" и "Снегурочка", а также - "Скоморохи" и "Зебры", - на случай участия питомцев в праздничном карнавале.

     Сотрудники "Группы компаний ТМ ТУЗИК", ежегодно работающие на "Зоосфере", убеждены, что выставка такой специфической направленности, как зооиндустрия, обязательно должна охватывать оба выходных дня. Ведь общая цель организаторов и экспонентов - удовлетворить конечного Потребителя. Что касается одежды для собак ТМ ТУЗИК, наиболее востребованной на выставке именно частными Клиентами, то для них суббота и воскресение - самое удобное время для совершения такой ответственной покупки. Четвероногого друга можно привезти с собой, спокойно померить понравившийся наряд, а в случае нестандартной ситуации довериться профессиональной помощи опытных менеджеров. А получается, что, купив в спешке одежду для подопечной без примерки, покупатель не может вернуть или обменять комбинезон, не подошедший его любимице. Это огорчает. Тем более, что люди приезжают не только со всего Санкт-Петербурга, но и из Ленинградской области, Карелии. В правилах менеджеров торговой марки - удовлетворять пожелания и чаяния Покупателя, чтобы и он и его любимец испытали радость от покупки в полной мере! И хотелось бы напомнить выражение Андрея Михайловича, ставшее аксиомой: "От ТУЗИКА ни одна(!) собака не уходит неодетой!"

      Конечно, главное - успешные итоги выставки! 
      Это гарантия удачного окончания сезона 2008-2009 и залог успеха сезона нового - 2009-2010!

"ЗООБИЗНЕС В РОССИИ" № 8/54/2008


Вернуться к списку
















© 2008 «Тузик»

Сделано:
телефон/факс:
+7 (495) 517 6117
e-mail:
info@tuzik.ru
Разработка логотипа:

Фотографии: Вадим Шульц, Александр Волков.
Использование любых материалов данного сайта допускается при условии обязательного указания источника или ссылки на материал