Пресса о нас

10 Апреля 2006

Твое собачье дело

     Российские предприниматели сообразили, что можно неплохо заработать на любви к четвероногим питомцам. И уже в промышленных масштабах заняты пошивом элитной одежды и производством дорогой мебели для домашних животных. Десять лет назад, когда Андрей Чебыкин начинал свой бизнес, рыночная ниша производства модной одежды для домашних животных была практически пуста. Впрочем, её и сейчас нельзя назвать переполненной, говорит Чебыкин, владелец компании ТУЗИК. По оценке исследовательской компании Magram Market Research, одежда занимает не более 1% общего объема рынка товаров для собак. "Лидируют, конечно, корма", - утверждает Чебыкин. Но если раньше покупатели отдавали предпочтение функциональной одежде, то теперь растет спрос на более дорогие и более красивые модели. Что отражается на его бизнесе.


      В 2005 г. объемы производства компании ТУЗИК возросли вдвое, а в 2006 г. Чебыкин прогнозирует удвоение темпов роста. И готовится заблаговременно. Если сейчас на его производственных площадях в 600 кв. м  работают 22 швеи, то к концу года их число увеличится примерно втрое.


      В салоне для животных "Жу-жу" товар Чебыкина пользуется неизменным спросом. "Покупатели ценят торговую марку ТУЗИК за удобство, функциональность и надежность", - говорит Зинаида Хорошилова, директор салона. 

"ВЕДОМОСТИ" № 62 (1589) 10 АПРЕЛЯ 2006


Вернуться к списку
















© 2008 «Тузик»

Сделано:
телефон/факс:
+7 (495) 517 6117
e-mail:
info@tuzik.ru
Разработка логотипа:

Фотографии: Вадим Шульц, Александр Волков.
Использование любых материалов данного сайта допускается при условии обязательного указания источника или ссылки на материал