10 Апреля 2006
Твое собачье дело
Российские предприниматели сообразили, что можно неплохо заработать на любви к четвероногим питомцам. И уже в промышленных масштабах заняты пошивом элитной одежды и производством дорогой мебели для домашних животных. Десять лет назад, когда Андрей Чебыкин начинал свой бизнес, рыночная ниша производства модной одежды для домашних животных была практически пуста. Впрочем, её и сейчас нельзя назвать переполненной, говорит Чебыкин, владелец компании ТУЗИК. По оценке исследовательской компании Magram Market Research, одежда занимает не более 1% общего объема рынка товаров для собак. "Лидируют, конечно, корма", - утверждает Чебыкин. Но если раньше покупатели отдавали предпочтение функциональной одежде, то теперь растет спрос на более дорогие и более красивые модели. Что отражается на его бизнесе.
В 2005 г. объемы производства компании ТУЗИК возросли вдвое, а в 2006 г. Чебыкин прогнозирует удвоение темпов роста. И готовится заблаговременно. Если сейчас на его производственных площадях в 600 кв. м работают 22 швеи, то к концу года их число увеличится примерно втрое.
В салоне для животных "Жу-жу" товар Чебыкина пользуется неизменным спросом. "Покупатели ценят торговую марку ТУЗИК за удобство, функциональность и надежность", - говорит Зинаида Хорошилова, директор салона.
"ВЕДОМОСТИ" № 62 (1589) 10 АПРЕЛЯ 2006
Вернуться к списку